красный огонь, который в условиях театра будет заметен не хуже прожектора
Ну, первый ряд это необязательно. Можно записывать и с 3 по 7 ряды. Главное, чтобы зум был и актёры громко говорили. А по-поводу красных огоньков - это вообще не беда. Берёте скотч, под него чёрную бумажечку и этим заклеиваете всякие огоньки и лампочки.
Еще хорошее место - 1 ряд балкона при наличии зума. Я на пробу оттуда снимала (правда, на очень хорошую видеокамеру), хватило меня на 24 секунды (а в тот день снимали на видеокамеру, я думала, даффффдалась), качество отличное, и звук великолепный. Вот насчет огоньков - у меня тоже на мобильнике бьет вспышка, ярко и концентрированно, палец пробивает. И находится в миллиметре от объектива. В принципе, в условиях освещенности пальца хватает. DimA пишет:
цитата:
Берёте скотч, под него чёрную бумажечку и этим заклеиваете всякие огоньки и лампочки.
Марианночка, Сайт уже на этом этапе выглядит просто шикарно , а что будет потом....
Спасибо! Мне так радостно что Вам нравится! А давайте как-нибудь вместе в театр здесь сходим? В отместку нашим севастопольским форумчанам, которые нас в каждой теме дразнят - "вот мол мы вчера были в театре, и завтра пойдем" Nata_K, приглашаю Вас к разговорчику о питерских театрах в теме Театры Петербурга
У вас в Питере хоть есть театры нормальные, себя уважающие, РэяКунипоставившие. А у нас блин ничего, кроме заводов, и Весны на Заречной улице. А как я на Одолжите тенора ходила - вообще лолище... Вывод: это оно вам надо, мстить-то?
Глупо было бы думать, что я удержусь. Извиняюсь за многословность. Итак, ФАНИ-МАНИ Рэя Куни.
Мне понравилось. Причем очень понравилось. Я еще буду ходить, и не раз. Общие впечатления: Много текста выкинули неоправданно, не так истерично смешно, как на Таксисте, зато больше приколов. Теперь по порядку, сравнивая с фильмом и личными представлениями после прочтения сценария. Сергей Санаев – Генри Перкинс. Типаж Бронникова, мне все время хотелось увидеть на сцене Бронникова. Но Санаев тоже ничего. Более пухлая и менее нервная копия Джона Смита, где-то так. Мне не понравились его приседания всякий раз, когда он что-то кому-то вдалбливал, высоковатый тембр голоса, и его реакция на “чемодан с сыром и чатни” во втором акте, когда он отчего-то бил себя по заду. Хотя откуда мне знать, как человек реагирует на пропажу 735 тысяч фунтов стерлингов. А в целом – хорошо сыграл. Но если сравнить с Чеви Чейзом… не оно, не-а… хотя я предвзято, наверное, дайте мне Бронникова – я его восхвалю… Нателла Абелева-Таганова – Джин Перкинс. Просто украшение спектакля. В меру пьяная, в меру нервная, а в розовенькой пижамке выглядит незабываемо. Какая она низенькая, кстати, и что-то в ее манерах от Химки осталось. Но в особо истеричные моменты переигрывала. Хотя если представить себя на ее месте… но она куда лучше Кэрол Перкинс из фильма, та и в трезвом-то состоянии еле слова выговаривала, а в пьяном очень переигрывала. В целом – умница. Виталий Таганов – Вик Джонсон. Типаж Журавкина, Журавкин тоже бы неплохо смотрелся. Но Таганов мне нравится все больше и больше. Но вот Вик должен быть менее истеричным и маниакальным. Но мне очень понравилось, как он подменил дипломат Слэйтеру во второй раз, напугав его до полусмерти и сам напугавшись. В целом – умница, куда лучше пожилого Вика из фильма. Как режиссер: не, ну дает… Мария Кондратенко – Бетти Джонсон. Вот такой Бетти и должна быть – самовлюбленной красавицей. Очень понравилось, как она резво подпрыгивала, хохотала и хлопала в ладоши. Что-то в ней есть от Кармен. Мне впервые пришло в голову, что роли еще дают и в зависимости от характера актера. Еще ее прикид был прикольный. Хорошая Бетти получилась, и она абсолютно не переигрывала, в отличие от Джины Джонсон из фильма, мотавшейся по дому за Кэрол-Джин и орущей черти-что дурниной. Юрий Корнишин – сержант Дэйвенпорт. А че Давенпорт, когда Дэйвенпорт. Но это к Шапиро. А че Шапиро, а не Мишин? Тоже вопрос. Вернемся к Корнишину. Не, ну как был Бобби Франклином, я извиняюсь… так и остался. Голубоватое проскальзывало. Где бравый полисмен? Опять к переводу. Почему сержант? У Рэя Куни он был инспектором – раз. В фильме он был мерзавцем без капли обаяния и кашей во рту – два. Я его речь и при пятнадцатом по счет просмотру не разбираю. Даже его имя так и не разобрала (он не Дэйвенпорт по фильму). Корнишин же очень обаятельный и мягкий и в этой роли. Не верится, что он мог бы стребовать с Генри такую кучу денег. В принципе, неплохо, как обычно. Понравился трюк в конце второго акта – добился таки своего, стервец. Виталий Полусмак – сержант Слэйтер. Ну не Слатер, уже радует. В фильме это был юнец лет двадцати – двадцати пяти, страдающий служебным рвением и отсутствием твердости. Маниакальности не наблюдалось. По сценарию (мое впечатление) – копия доброго и всепрощающего Портерхауза, только в конце вышедшего из себя. Так что прочтение роли не понравилось. Играл-то Полусмак отлично, но с закадровой музыкой его слышно в зале не было. Николай Карпенко – мистер Жуть. Помнится, он был mister Big. Отличный перевод, я не могла докумекать. В фильме оно было главарем почему-то румынской мафии и палило из автомата. Ноль обаяния, ноль запоминаемости. То ли дело Карпенко… по сценарию, роль passer-by – самая непримечательная. А с Карпенко было связано очень много трюков (особенно с мобильным, это ваааааще), а еще он вышел весь из себя, ну дон Корлеоне, музыки из Крестного отца не хватало. Карпенко – просто умница, молодец, украшение. Из парней из свиты мистера Жуть я никого не узнала, а из девчонок с табличками узнала только Семенову и Василевич. Тоже прикалывались девки. Короче говоря, они не передали дух чопорного британского фарса. И впрямь комикс. Таблички, приколы во втором акте, декорации, перемещение в пространстве, отсутствие дверей… но если бы они передали дух фарса Рэя Куни, понравилось бы только мне. Но получилось зато ярче и динамичнее, и не так насыщенно. Короче – оторвались по полной. Так что все окей. Насчет текста. Ну много выкинули… про Бали, с одеялом и сопутствующие пошлости, с кабельным телевидением и еще кучу мелочей. Перевод хороший, даже очень. Только че-то Женевьеву Сюзанной заменили, но это фигня. Brerfcurse как Пуртойфель – шик. Кстати, не знаю, может, в конце Карпенко и Полусмак говорили между собой на голландском (фламандском, или как его там), но походило на ломаный немецкий. Это для моих ушей невыносимо. Одно плохо было – совсем пустой зал… на Папе 9 числа в прошлом году было гораздо больше людей.
Классно. (про фотку) А чего бояться? Вы мне только посоветуйте, где лучше сесть - справа или слева? Я помню, что Бобёр сидит в зале слева - значит и все актёры смотрят налево. Я просто немного не знаю, где и что надо в этом спектакле снимать. (Был в прошлом году, уже не помню).
Пост N: 186
Info: Лучше не бывает
Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.07 15:00. Заголовок: Re:
DimA пишет:
цитата:
А чего бояться? Вы мне только посоветуйте, где лучше сесть - справа или слева? Я помню, что Бобёр сидит в зале слева - значит и все актёры смотрят налево. Я просто немного не знаю, где и что надо в этом спектакле снимать. (Был в прошлом году, уже не помню).
Хех, а я 3 года назад была. Спектакль мне совсем не понравился. Но я так поняла что его с репертуара снимать собрались, решила посмот реть, да и отзывов хороших много... наверно я тогда чего-то не поняла
Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.07 16:41. Заголовок: Re:
Ой, как я вам завидую!Все бы сейчас отдала, что бы попасть на спектакль!Желаю насладиться этим великолепным спектаклем и отлично провести время! P.s. удачных съемок!
Желаю насладиться этим великолепным спектаклем и отлично провести время!
Спасибо! Пришли и увидели табличку в кассе "Спекталь не состится по тех. причинам". В кассе сказали, что один из актёров после вчерашнего заболел. Главное, чтобы 16-го был "Мещанин", а то я вообще такого не вынесу.
Ужасно. Хорошо, что я уехала, не хотела из-за Сна.... Помнится, такое было в октябре, Дитев не дали "в связи с болезнью одного из актеров". Хотели дать Папу, но не успели установить декорации. Судя по злости кассирши, когда с ней об этом заговорили, кто-то просто загулял... julien, так ты как, фотки "папарацци" выложишь?
Пост N: 14
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.07 23:05. Заголовок: Re:
Предлагаю заводить отдельные темы для выкладки файлов, например, по названию спектакля А то очень трудно находить что где, теме не соответствует и все в одну кучу, трудно разобраться и все такое
Пост N: 15
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.05.07 00:02. Заголовок: Re:
Marianne пишет:
цитата:
А давайте как-нибудь вместе в театр здесь сходим? В отместку нашим севастопольским форумчанам, которые нас в каждой теме дразнят - "вот мол мы вчера были в театре, и завтра пойдем" Nata_K, приглашаю Вас к разговорчику о питерских театрах в теме Театры Петербурга `
Марианна, Вы на 1000% правы, пора приобщаться к «театральной жизни» Питера, как никак в культурной столице живем, а то так грустно видеть репертуар, читать восторженные отзывы форумчан и не иметь возможность сходить на любимые спектакли в любимый театр!!! Вот только с какого театра начать? Наверное, если нет инфы о конкретном спектакле, нужно выбирать именитый театр: Мариинский, Александринский, БДТ, а то есть вероятность нарваться на какое-нибудь «Фани-мани». Либо идти на «звезду». Но здесь нужно суетиться заранее. А то выйдет как у меня, где-то в феврале оч. хотела на Миронова Е., но когда собралась, остались билеты по 5000 - облом!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет